Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Нужно ли оплачивать взнос при вступлении в AVON?

Взноса нет. Кроме того, первые каталоги AVON и пакет документов для начала работы Вы получаете Бесплатно.

2. Кто может стать Представителем AVON?

Представителем AVON Россия может стать любой гражданин старше 16 лет.

Если Вы НЕ являетесь гражданином России, Вы тоже можете стать Представителем AVON Россия и пользоваться всеми льготами и преимуществами. Ограничение — Вы не сможете получать продукцию от компании AVON в кредит, а только по 100% предоплате. Необходимые условия для заключения договора Прямого покупателя гражданина другого государства:

Стать Представителем (Консультантом) AVON (Эйвон) может любой гражданин, имеющий постоянную или временную регистрацию на территории РФ. Для подписания договора необходима копия паспорта с первой страницей и копия справки с подтверждением регистрации на территории России.

Если ваш возраст от 16 до 18 лет, и вы гражданин РФ, то для оформления Договора постоянного покупателя и работы Представителем AVON дополнительно необходимо предоставить:

1.Письменное согласие-разрешение от одного из родителей;
2.Копия паспорта родителя-поручителя, который дал разрешение (страница с фотографией и страница с пропиской);
3.Копия вашего Свидетельства о рождении;
4.Копия вашего российского паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской).

3. Могу я заказывать AVON только для себя?

Да, можете! А если с Вами будут заказывать ваши подруги, то Вы сможете заказывать для себя косметику бесплатно!

4. Я очень хочу построить бизнес с AVON, но боюсь, что у меня не получится.

Компания AVON регулярно проводит тренинги для своих представителей, так что скоро Вы почувствуете себя намного увереннее и сможете зарабатывать больше. Более того – Вы можете пройти онлайн-тренинг на нашем сайте!

5. Из чего складывается мой доход?

Из скидки на продукцию. Скидка дается в зависимости от суммы заказа (15-31%). Люди, заказывающие AVON у Вас, платят по цене каталога. Вы получаете продукцию со скидкой. Разница между ценой, указанной в каталоге и ценой, по которой компания присылает Вам продукцию — это Ваш доход.

Оплачиваются заказы в течении 5 рабочих дней после получения, так что у вас остается возможность и время собрать необходимую сумму, чтобы не вкладывать свои деньги заранее. Это очень удобно!

6. Где возможно получать заказы?

Доставка представителям AVON осуществляется либо на ближайшее к Вам почтовое отделение (не посылкой, а курьером), либо на дом курьером (для жителей городов). Доставка бесплатная и Вы можете сами выбрать вариант, который Вам подходит.

7. Каким образом я могу отправить заказ?

Заказ Вы можете отправить через интернет-страничку, e-mail или СМС.

8. Обязательно ли делать заказ по каждому каталогу?

Нет, это совсем не обязательно. Вы можете делать перерыв вплоть до нескольких месяцев (например, когда уезжаете в отпуск), а потом просто сделать заказ по текущему каталогу AVON.

9. Возможно ли вернуть продукцию, если мой клиент отказался или мне что-то не подошло?

Да. Вы можете обменять или вернуть продукцию в течение 2-х месяцев со дня покупки. Возврат продукции Avon осуществляется в соответствии с законами РФ. Если товар оказался бракованным Вам будет возмещена стоимость вашей покупки.

10. Где можно взять новый каталог AVON, если я давно не делала заказ?

Вы можете взять каталоги AVON у своего координатора или посмотреть электронный каталог на сайте.

11. Сколько стоит доставка продукции? Как часто надо покупать продукцию?

Если ваш заказ по ценам каталога 1600 руб. и более, тогда доставка заказа от 29 до 69 рублей (зависит от типа доставки).

Если заказ меньше этой суммы, то стоимость доставки обычного заказа будет составлять от 160 руб. (зависит от типа доставки).

Эта сумма будет добавлена в ваши платежные документы к сумме Вашего заказа.
По условиям договора, у Представителя AVON НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по закупкам продукции и сумме заказа. Поэтому, когда вам необходимо, тогда и делайте заказ.

12. В данный момент я нахожусь в декрете, хотела бы заняться AVON. Это возможно?

Конечно!

Работа в качестве Представителя не требует много сил и времени и вполне может сочетаться с уходом за ребенком. Каждый сам определяет для себя сколько времени будет отнимать у него данная занятость. Для получение дохода достаточно освободить для работы час в день.

Также любой Представитель в дальнейшем может стать Координатором и получать значительно больший доход.

13. нужно ли указывать свои паспортные данные при регистрации в AVON?

Для заключения договора с компанией AVON, вы можете пройти Экспресс регистрацию, и не предоставлять свои паспортные данные в анкете. Оплата заказов в этом случае может быть при получении на пунктах выдачи или 100% предоплатой перед размещением заказа на почтовое отделение.

В последствии вы можете предоставить свои паспортные данные, которые хранятся в компании все время вашего сотрудничества с ней.
На усмотрение компании вам может быть предоставлен кредит на заказ. Это значит, что делая заказ, вы не оплачиваете его сразу. На оплату заказа у вас есть 5 дней в соответствии с п.3.3 Договора. По истечении указанного срока оплаты будут начисляться пени.

Предоставление кредита на заказанную продукцию сделано для удобства Представителей AVON. Например, если вы заказываете продукцию для своих клиентов, то нет необходимости просить их оплатить продукцию заранее. Они отдадут деньги, когда вы принесете им косметику. Т.е. у вас есть время собрать деньги и оплатить заказ.

Паспортные данные Представителей AVON, которые находятся в компании все время вашего сотрудничества, являются защитой компании. Точно также, если вы получаете кредит в любом банке, у вас тоже попросят копию паспорта. И вы тоже можете быть уверены в защите своих средств.

При этом компания AVON берет на себя обязательства НЕ использовать ваши паспортные данные в других целях, не предусмотренных договором.

Компания AVON работает на рынке России более 15 лет и на сегодняшний день оформлено уже более 700 тысяч. Представителей AVON. Компания бережно хранит все документы, предоставленные ей Представителями:
конфиденциальность.

14. Что такое компьютерный номер и как его получить?

Первым шагом к получению Компьютерного номера, является заполненная заявка на сайте Эйвон. Либо, вы заполнили анкету на сайте со всеми данными необходимыми для регистрации. Вторым шагом является связь с вашим координатором Avon. Заявка направляется Координатору. Третий шаг, это обработка ваших данных координатором и направление их в компанию. Вы получите номер сразу после обработки ваших данных в компании и он придет на контакты указанные при регистрации. По компьютерному номеру вас будут идентифицировать в компании, с этим номером вы будете заходить на свою персональную страничку на официальном сайте Эйвон, с помощью этого номера будете оплачивать свои заказы.

15. Что мне нужно сделать, если я передумала быть представителем? Я не делала ни одного заказа?

Ничего специально делать не нужно.
Индивидуальный Компьютерный номер, присвоенный вам компанией Avon, сохраняется за вами девять месяцев, если вы в течении трех кампаний после регистрации оформили заказ. Вы можете в любое время в течение этого периода сделать следующий заказ. Если по истечение 9 месяцев (13 каталогов), вами не было сделано следующего заказа, то ваша регистрация автоматически аннулируется, а Компьютерный номер освобождается.

Если вы не делали ни одного заказа после регистрации, ваш номер аннулируется через три кампании, со дня присвоения номера.
Если, в будущем, после аннулирования номера вы пожелаете делать заказы в AVON, то вам просто нужно будет пройти процедуру регистрации вновь.

16. Как стать Представителем AVON?

Заполни анкету

Анкета представителя

    Ф.И.О.

    Дата рождения
    Ваша Электронная почта
    Мобильный телефон

    АДРЕС ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

    Индекс, область, город или село, улицы, дом, кв-ра

    Являлись ли Вы ранее представителем Avon?

    Согласен(на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
    Согласие

    Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: