Вопросы и ответы

Дорогая команда Avon,

Мы все следим за событиями между Украиной и Россией и сопереживаем каждому, чьи близкие и семьи напрямую столкнулись с этой ситуацией.

Для Avon главный приоритет – безопасность и благополучие Покупателей и Представителей, Бизнес-Партнеров, Менеджеров и сотрудников. Мы взаимодействуем с нашими командами, продолжаем следить за новостями и предпринимаем все меры для непрерывного и комфортного ведения бизнеса.

Мы на связи и всегда готовы поддержать нашу команду, наших Представителей, где бы они ни находились.

‼️В МАРТЕ СОХРАНЯЮТСЯ ПРЕЖНИЕ ЦЕНЫ‼️ УСПЕЙТЕ ‼️

1️⃣ ВОПРОС:
Собирается ли компания свернуть операции в России?
👉 ОТВЕТ:
Нет. Главные ценности Компании – ее люди, женщины во всем мире и создание для них возможностей учиться и зарабатывать. Avon Россия, как один из крупнейших рынков Компании, разделяет эти ценности и всегда поддерживает свою команду и бизнес. Мы направили все наши ресурсы и предпринимаем все меры для непрерывного и комфортного ведения бизнеса.

2️⃣ ВОПРОС:
Что будет с поставками товара в РФ? Насколько сократится ассортимент?
👉 ОТВЕТ:
На сегодняшний день поставки идут в штатном режиме, никаких сбоев и сокращений нет. Потребности на март закрыты полностью. Отсутствие некоторых товаров будет связано скорее с повышенным спросом, а не с текущей ситуацией. Производство большинства продукции идёт в на территории России (у Эйвон здесь свои заводы). Так же Польша планирует дальше поставку ингредиентов и продукции для Эйвон Россия.

3️⃣ ВОПРОС:
Будут ли перебои в доставке заказов по всей России и в приграничные регионы?
👉 ОТВЕТ:
Службы доставки и пункты выдачи работают в стандартном режиме, дату выдачи смотрите при размещении заказа. В приграничных (южных) регионах России временно увеличен срок доставки заказов в Pick Point на 1 сутки.

4️⃣ ВОПРОС:
Как будут работать Центры Аvon в приграничных зонах?
👉 ОТВЕТ:
Сейчас все Центры Аvon работают по стандартному графику, заявленному на сайте avon.ru. Ни один РЦА не подавал заявку на временное закрытие своего Центра.
Обо всех изменениях мы будем оповещать через смс Представителей и РЦА, а также в дополнительных коммуникациях от Компании.

5️⃣ ВОПРОС:
В связи с повышением цен и ростом доллара будет ли как-то меняться стоимость товаров?
👉 ОТВЕТ:
На данный момент мы не планируем повышения цен в ответ на текущую ситуацию. Продолжаем следить за развитием событий и будем держать вас в курсе изменений.

6️⃣ ВОПРОС:
Что будет с сервисами оплаты?
👉 ОТВЕТ:
Cервисы оплат работают в штатном режиме.
Могут быть проблемы с использованием сервисов Apple Pay и Google Pay при оплате картами банков, которые попали в санкционный список: ВТБ, Открытие, Совкомбанк, Промсвязьбанк и Новикомбанк. Рекомендуем использовать ввод реквизитов карты в поля форм для оплаты.
Также сложности бывают в оплате банковскими картами, которые выпущены не российскими банками. Для проведения оплат по таким картам предлагаем
воспользоваться онлайн сервисами QIWI.

7️⃣ ВОПРОС:
Как повлияет отключение SWIFT на процессы Компании?
👉 ОТВЕТ:
На нас с вами – никак.
Не нужно опасаться блокировки карт и снимать с них наличность. При
отключении от SWIFT выпущенные карты продолжат работать на территории РФ
через Систему Передачи Финансовых Сообщений Банка России (СПФС)
При отключении от SWIFT всех банков:
• Взаиморасчеты между полевой командой и Avon будут обслужены СПФС,
так как данные платежи проходят внутри страны и не зависят от SWIFT.
• Взаиморасчеты между Avon и зарубежными контрагентами
осуществлялись и будут осуществляться через международный банк,
который не попадает под санкции.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: