Как сделать заказ в Эйвон

 


Существует несколько способов разместить заказ AVON.

  1. Самый простой вариант — зайти на сайт Эйвон и сделать заказ в своем профиле под своим номером и паролем. Для этого выполняем следующие шаги:
    Заходите в браузер и набирайте адрес официального сайта компании — Avon.ru. Вас автоматически перенаправят на https://my.avon.ru

  2.  В правом верхнем углу вы увидите окно «Для Представителей». Смело нажимаем. Перед вами появится классическое окно авторизации.
    Единственное отличие — логин носит название «компьютерный номер». Водим ваш код консультанта и пароль (при регистрации высылается на указанный вами адрес электронной почты и на телефон), нажимаем клавишу «Войти»
  3.  Если это ваш первый визит на сайт — на вашем профиле появится договор о сотрудничестве, с которым вам необходимо ознакомится и нажать ОК везде, где вас об этом просят. Далее вы попадаете на свою страницу, где вам предлагают все актуальные на сегодня акции.
  4.  Можете ознакомится с предложениями компании или сразу перейти на главную страницу сайта (окно в верхней панели навигации), где вас ждет онлайн каталог.
  5.  Открываем онлайн-каталог, и листаем его как обычный журнал.
  6.  Чтоб заказать понравившийся товар, нажимаем на него, и перед вами появляется меню, в котором вам предлагают добавить его в корзину.
  7. Перед вами появится дополнительное меню , в котором вы указываете объем заказ (штук) и подтверждаете его.
  8.  Все заказы попадают в вашу корзину. Чтобы просмотреть ее, возвращаетесь через горизонтальную строку меню на главную страницу сайта. С правой стороны будет колонка с вашими данными. Находите пункт «незавершенные заказ и возвраты».
  9.  При нажатии клавиши «здесь» вы попадаете непосредственно в меню заказов. Можно создать новую заявку или, как и планировали, завершить действующий заказ.Существует альтернативный способ, как разместить заказ в Эйвон. Если у вас под рукой есть бумажный каталог, вы можете сразу после авторизации войти в раздел заказов и создать заявку по кодам товаров. Для этого просто вбиваете в соответствующие окошки цифровые коды продукта.
  10.  Пролистаете страницу чуть ниже, и перед вами появится табличка со сформированным заказом. Если в списке есть все интересующие продукты, под таблицей выставляем количество каталогов наступающего периода (придут вместе с заказом) и нажимаем «Продолжить».
  11.  Далее сайт предлагает вам новые акции и спецпредложения. Если вас ничего не интересует, нажимаете кнопку «Продолжить» внизу экрана. Перед вами должно появиться окно, где указаны условия и способы получения Эйвон в вашем городе.
  12.  Выбираете тип заказа «Обычный», указываете предпочтительный способ оплаты и доставки (пункт выдачи). Если это ваш первый визит, выберите пункт доставки на карте в меню справа от заказа. Ниже указываем число клиентов.
  13.  Еще раз проверяем все параметры, сохраняем изменения и нажимаем «Отправить заказ». На главной странице должна появиться надпись: «Спасибо! Заказ отправлен в компанию». Это значит – ваша заявка отправилась по назначению и обрабатывается сотрудниками AVON. Все, что теперь от вас требуется – в назначенный день отправиться на пункт выдачи и получить заказ Эйвон. Теперь вы знаете, как разместить заказ через свой профиль на сайте компании.
  14. Если процедура кажется вам слишком сложной, можете заказать товары с помощью обычной смс. Для этого вам необходимо отправить на номер +7 (917) 564-33-33 сообщение с буквенно-цифровой комбинацией, состоящей из общего вступления и перечисления позиций.
  15. В результате код будет иметь следующий вид: Z (обозначение заказа) ХХ (две цифры – номер каталога) ХХХХХХХХ (ваш компьютерный номер) Х (количество клиентов) Х (количество каталогов наступающего периода) ХХХХХ Х (код товара и количество штук, перечислением)
  16. В итоге сообщение будет выглядеть примерно так:
    Альтернативный способ заказа – оформить заявки от всех своих клиентов в сводную таблицу в формате Excel (бланк можно скачать в интернете) и отправить на электронный адрес email.orders@avon.com
    Бланк заказа выглядит так:


    В одном письме вы можете отправить несколько таких документов – каждый лист Excel является отдельным заказом и обрабатывается индивидуально. Как только заказ будет принят к обработке, вам на почту придет письмо с пометной no-reply (не нужно отвечать) с уведомлением, что ваш заказ AVON обрабатывается. Важно: размещать заказы через электронную почту можно только в том случае, если вы уже заключили договор о сотрудничестве на официальном сайте www.avon.ru. Четвертый, последний вариант размещения заказа – позвонить в автоматическую информационную службу компании на номер 8 (800) – 700 – 36 – 00 (звонок бесплатный).

Порядок действий следующий

 Набираете номер АИС и переходите в тональный режим (нажатием * или 1)
Вводите личный номер консультанта (RХХХХХХ), нажимаете *
Вводите число и месяц рождения, снова нажимаете *
Номер действующего каталога в двухзначном формате, снова *
Следуя инструкциям оператора, выбираете тип заказа
Указываете число клиентов, подтверждаете действие *
Указываете нужное количество каталогов (если не нужны, указываете 0), жмете *
Вводите код товара, подтверждаете *
Указываете объем заказа (штук), снова нажимаем *
Повторяете последние два пункта для следующих позиций заказа
Завершаем операцию нажатием клавиши # Важно: если вы не управились за полчаса или ввели некорректную информацию, необходимо совершить повторный звонок для размещения заказа. Вводить данные можно только после того, как оператор завершит фразу. При регистрации ваш консультант обязательно уточняет, какие способы размещения заказа будут вам удобны, и предоставляет методическое пособие или обучающий видеокурс.
Если у вас нет номера и пароля для входа в личный кабинет. Пройдите регистрацию на сайте AVON


Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: